Использование Сайта [0]
Все, что вам нужно знать для эффективного использования сайта, от навигации до специфических функций.
Технические Вопросы [2]
Решения типичных технических проблем и ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся работы сайта.

Открыть форму заявления на госуслугах. Нужна подтвержденная учетная запись законного представителя— родителя, усыновителя или опекуна.

Выбрать школу, заполнить заявление и сохранить его в черновик. Необходимо указать паспортные данные родителя или законного представителя и данные свидетельства рождения ребенка, сведения о месте регистрации, братьях и сестрах, а также положенных льготах.

Заявление можно подать одновременно в несколько школ. При подготовке черновика госуслуги показывают, сколько свободных мест есть в выбранной школе.

Нажать кнопку «Отправить» 1 апреля или 6 июля. Заполненный и сохраненный черновик не отправится автоматически. Если этого не сделать самостоятельно, заявление не зарегистрируют.


Родители обучающихся являются активными участниками образовательного процесса, и система «Виртуальная школа» предоставляет им возможность ознакомиться с расписанием занятий, дневником и табелем успеваемости ребенка. В личном кабинете родителя имеются функции не только просмотра домашнего задания, но и дополнительный функционал, благодаря которому у пользователя-родителя появилась возможность прикрепления домашней работы в электронном дневнике своего ребенка.

Для того, чтобы родитель мог воспользоваться функционалом системы «Виртуальная школа», его необходимо правильно добавить в систему.

Рабочая группа Регионального центра оценки качества образования подготовила памятку по добавлению родителя в систему «Виртуальная школа».

Все возникающие вопросы ежедневно помогает решать рабочая группа Регионального центра оценки качества образования.

Горячая линия технической и организационно-методической поддержки: (4862) 43-25-96, 73-17-79 (доб. 127, 131, 134, 137)